Публичная оферта
+7 (812) 600-40-01

Позвонить нам

Укажите адрес доставки
Главная Правила оказания услуг

Правила оказания услуг

1. Основные понятия

Понятия и определения, использующиеся в настоящих Правилах оказания услуг по приготовлению и доставке блюд по заказам клиентов (далее – «Правила»), употребляются в следующих значениях:

«Исполнитель», «2 БЕРЕГА» – организация, непосредственно или через привлеченных лиц оказывающая услуги по приготовлению готовых блюд и их доставке по заказам Клиентов.

«Клиент» – лицо, кому оказываются услуги по приготовлению и доставке блюд для собственного потребления.

«Получатель Заказа» – лицо, получающее приготовленную и доставленную по заказу Клиента Продукцию.

«Сайт, веб-сайт» - сайт https://new.2-berega.ru/spb/ и мобильное приложение «2 БЕРЕГА», являющиеся сервисом, предоставляющим доступ к информации о Продукции, предназначенных для потенциальных клиентов, а также доступ к информации об условиях оплаты и доставки Продукции Клиенту. Сайт и мобильное приложение включают в себя автоматизированное программное обеспечение, посредством которого происходит обмен информацией между Исполнителем и Клиентом о намерении приобрести Продукцию и о статусе Заказа, принятого к исполнению Исполнителем.

«Услуга» – совокупность действий Исполнителя по приготовлению, упаковке и доставке Продукции, заказанной Клиентом.

«Продукция» – блюда и сопутствующие товары, указанные на Сайте Исполнителя и доступные для заказа Клиентом.

«Заказ» – совокупность действий Клиента по выражению намерения получить от Исполнителя услугу по приготовлению и доставке готовых блюд и сопутствующих товаров, заказанные для приготовления и доставки. Под Заказом понимается также комплект блюд и сопутствующих товаров, заказанных Клиентом.

«Доставка» — доставка Продукции. Служба доставки - лица, доставляющие Продукцию от имени Исполнителя, или сотрудники Исполнителя.

2. Общие положения

2.1. Правила действуют в отношении всех Заказов Клиентом Продукции, указанной на Сайте и в мобильных приложениях. Заказывая услугу по приготовлению и доставке Продукции, Клиент соглашается с настоящими Правилами без каких-либо оговорок и ограничений.

Посещая и используя Сайт, а также осуществляя оформление Заказа Клиент подтверждает, что он достиг возраста 18 лет, что он прочитал, понял и соглашается с настоящими Условиями, а также по умолчанию и безоговорочно берет на себя обязательства по соблюдению настоящих Условий в редакции, опубликованной на Сайте Продавцом. В случае несогласия с настоящим Условиями Покупатель должен воздержаться от заказа Продукции на сайте.

2.2. Настоящие Правила могут рассматриваться как публичная оферта в смысле ст. 435 и ч. 2 ст. 437 ГК РФ.

2.3. К отношениям между Клиентом и Исполнителем применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30 ГК РФ),Закон РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300-I и иных правовых актов, принятых в соответствии с ними.

2.4. Исполнитель может оказывать услуги лично либо с привлечением иных лиц. При этом ответственным перед Клиентом остается Исполнитель.

2.5. Правила могут изменяться Исполнителем в одностороннем порядке путем публикации новой редакции Правил на Сайте.

3. Оформление и сроки выполнения Заказа

3.1. Заказ Клиента может быть оформлен Клиентом самостоятельно на Сайте, в мобильных приложениях или по телефону с помощью оператора Call-центра.

3.2. Оформление Заказа через Сайт или мобильные приложения

Для оформления Клиентом Заказа необходимо выбрать позиции в меню и нажать кнопку «Беру!» рядом с каждой из них. Затем, используя пункт «Заказ», оформить Заказ. После этого операторCall-центра свяжется с Клиентом для подтверждения Заказа и данных Клиента. Также заказ может быть оформлен без звонка, в этом случае Клиенту придет СМС-подтверждение заказа.

При оформлении Заказа Клиент должен указать следующую информацию:

Имя

Контактный телефон

Адрес доставки: город, улица, дом, корпус/строение, № квартиры/офиса, подъезд, этаж, код домофона, комментарии к адресу доставки

Фамилию, Имя, Отчество Получателя предоплаченного заказа.

3.3. Оформление Заказа по телефону

3.3.1. Для оформления Заказа по телефону необходимо позвонить в Call-центр по многоканальному телефону в своем городе или по телефону +7 812 495 6456 и операторы проконсультируют Клиента по ассортименту и оформят Заказ.

3.3.2. Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Продукции, включая цвет, размер и форму. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Продукции, перед оформлением Заказа Клиент должен обратиться к Исполнителю.

В целях реализации Закона от 07.02.1992 N 2300-1 и обеспечения Клиенту возможности правильного выбора Товара, Исполнитель указывает информацию о наличии в составе Товара продуктов, содержащих заменители молочного жира. Состав Товара доступен для ознакомления в разделе «Меню». Нажимая наспециальное обозначение в виде «*» в разделе «Меню», Клиент знакомится с информацией о Товаре, в составе которого содержатся продукты с заменителем молочного жира, во всплывающем окне либо по ссылке на специальный раздел сайта. В кассовом чеке на каждый из полученных Товаров или товарный чек указывается информация о наличии в составе Товара продуктов, содержащих заменители молочного жира растительных масел. 

Блюда могут содержать следы аллергенов, не входящих в состав продуктов.

3.3.3. В случае отсутствия возможности по приготовлению заказанной Продукции у Исполнителя, Исполнитель вправе аннулировать Заказ в части указанной Продукции и уведомить об этом Клиента по телефону.

3.3.4. В случае аннулирования полностью либо частично предоплаченного Заказа стоимость аннулированной Продукции возвращается Исполнителем Клиенту тем способом, которым Продукция изначально была предоплачена.

3.4. Минимальная сумма заказа 

Минимальная сумма заказа составляет 600 рублей и может быть изменена Исполнителем в зависимости от адреса доставки.

4. Доставка

4.1. Доставка осуществляется бесплатно в пределах
территориальных зон доставки, определенных Исполнителем. Доставка в загородные дома осуществляется при наличии подъездных путей.

4.2. Служба доставки компании Исполнителя работает круглосуточно
или в ином режиме, указанном для конкретного города.

4.3. Сроки доставки, указанные на сайте, в мобильном приложении, по телефону, в чате являются ориентировочными. Реальные сроки доставки могут измениться в сторону уменьшения/ увеличения по причинам, не зависящим от Исполнителя/Продавца(загруженность дорог, количество заказов на указанное время, погодные условия,
обстоятельства непреодолимой силы, др. непредвиденные обстоятельства). Продавец
не считается просрочившим доставку, если нарушение сроков передачи Товара Покупателю произошло: 

- вследствие обстоятельств непреодолимой силы - чрезвычайные события и обстоятельства, которые Клиент/Покупатель и Исполнитель/Продавец не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными средствами или  

- по вине Клиента/Покупателя: Клиент/Покупатель считается отказавшимся от исполнения Договора, если служба доставки по прибытии к фактическому адресу доставки Клиента/Покупателя не может передать Товары Клиенту/Покупателю по его по вине (Клиент/Покупатель в течение 5 минут не отвечает на телефонный вызов, не открывает дверь службе доставки, или др.случаи). 

При возникновении вопросов о Товарах, о порядке оформления заказа, о доставке и оплате Товаров Покупатель вправе обратиться к Исполнителю/Продавцу по Телефону
через оператора Call-центра или через чат для получения информации.

4.4. Если какие-либо непредвиденные обстоятельства мешают Клиенту получить Заказ, необходимо как можно раньше связаться по телефону с операторами Call-центра или через чат и договориться о переносе времени или места доставки. 

В случае отсутствия Клиента/Получателя в назначенное время по адресу доставки Курьер ожидает Клиента/Получателя в течение 5 минут.

4.5. Если заказ не выполнен Исполнителем в течение указанного при оформлении заказа срока, Клиент должен сообщить об этом или по телефону оператору, или путем подачи письменного сообщения через форму обратной связи, или по электронной почте: supervizor@2-berega.ru не позднее 24 часов после истечения срока доставки заказа.

5. Передача Заказа 

При доставке заказ передается Клиенту/Получателю.  

Клиент/Получатель должен проверить комплектацию Заказа и в случае отсутствия претензий к комплектности и количеству – оплатить заказ.  

При передаче предоплаченного заказа оформляется Акт приемки заказа, подписываемый курьером и Заказчиком/Получателем. 

Оплата Продукции при получении заказа или подписание Акта при получении предоплаченного заказа является подтверждением Клиентом факта надлежащего оказания услуги по приготовлению и доставке Продукции.

6. Оплата Услуг

6.1 Стоимость услуг приготовлению и доставке Продукции указана на Сайте и может быть изменена Исполнителем в одностороннем порядке. При этом цена на уже заказанную Клиентом Продукцию изменению не подлежит.

6.2. Способы оплаты Продукции:

Оплата наличными при получении заказа 

Оплата банковскими картами Visa иMasterCard на сайте или при получении заказа 

Оплата на сайте через сервисы WebMoney, Яндекс.Деньги или QIWI 

6.3. Исполнитель вправе предоставлять Клиенту скидки на Продукцию. Виды и размеры скидок, порядок и условия их предоставления указаны в разделе «Специальные Предложения» и могут быть изменены Исполнителем в одностороннем порядке.

6.4. Исполнитель вправе удерживать стоимость упаковки Заказа, которая определяется Исполнителем самостоятельно и включается в общую стоимость Заказа. 

Информация о стоимости упаковки Заказа доводится до сведения Клиента операторами колл-центра и отображается в перечне выбранной Продукции в момент совершения Заказа.

7. Отказ от услуг

7.1. В соответствии с законодательством РФ возврат продовольственной Продукции надлежащего качества не допускается, возврат денежных средств за такую Продукцию не производится.

7.2. Возврат Продукции ненадлежащего качества 

В случае если Клиент обнаружит, что ему передана Продукция ненадлежащего качества, он вправе до истечения срока годности возвратить Продукцию ненадлежащего качества Исполнителю и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, либо потребовать замены Продукции ненадлежащего качества.  

При этом стоимость Продукции возвращается Клиенту в течение 10 дней с момента получения Исполнителем заявления Клиента.

7.3. Порядок действий при пересорте 

В случае обнаружения в Заказе Продукции, не соответствующей заказанной, Клиент вправе принять данную Продукцию или отказаться от нее и потребовать замены на Продукцию, предусмотренную Заказом, либо возврата денежных средств за фактически неполученную Продукцию.

7.4. Замена Продукции, несоответствующей Заказу по ассортименту, осуществляется путем оформления нового заказа.

7.5. Порядок действий при доставке не полностью скомплектованного заказа  

При доставке меньшего количества Продукции, чем определено Заказом, Клиент вправе принять Продукцию в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Продукции либо, если недостающая Продукция была оплачена, отказаться от Заказа в части недостающей Продукции и потребовать возврата денежных средств за недостающую Продукцию. Данный факт недовложения Продукции оформляется Актом в произвольной форме, который подписывается Клиентом/Получателем и курьером. 

Доставка недостающей Продукции осуществляется посредством оформления нового Заказа.

8. Гарантии и ответственность

8.1. Продукция может быть употреблена Клиентом только до истечения срока годности Продукции. Исполнитель не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования, хранения, потребления Продукции.

8.2. Исполнитель не несет ответственности за содержание и функционирование иных сайтов, кроме https://2-berega.ru/

8.3. Клиент обязуется неиспользовать заказанную Продукцию в предпринимательских целях.

9. Конфиденциальность и защита персональной информации

9.1. Предоставляя свои персональные данные при Заказе Продукции или регистрации на Сайте, Клиент соглашается на их обработку Исполнителем, в том числе и в целях продвижения Продукции и услуг. 

Моментом получения согласия Клиента на обработку его персональных данных считается момент совершения им действий, необходимых для выполнения регистрации на Сайте или проставление галочки в графе «Я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных» в момент оформления Заказа. 

Соглашаясь с настоящими Правилами, Клиент дает согласие на получение от компании 2 Берега информационных и рекламных сообщений в виде SMS, электронных писем и иных форм передачи информации. 

Если Клиент не желает, чтобы его персональные данные обрабатывались, то он должен обратиться в службу по работе с клиентами Исполнителя через форму обратной связи на Сайте или по электронной почтеsupervizor@2-berega.ru В таком случае вся полученная от Клиента информация удаляется из клиентской базы Исполнителя. 

 Исполнитель вправе осуществлять использование, обработку и передачу, третьим лицам фотоизображений, видеоизображений, аудиозаписей, которые Клиент загружает в чат, используя мобильное приложение Исполнителя в целях улучшения качества предоставляемых услуг. При этом исполнитель обязуется предотвращать попытки несанкционированного доступа к информации, и/или передачу ее третьим лицам, не имеющим непосредственного отношения к исполнению заказов, и/или разработке используемого Клиентом программного обеспечения. Сообщаем, что чат-бот включенный в состав программного обеспечения, реализован на платформе Webim (webim.ru), далее эти и данные попадают в сервис Chatme (chatme.ai), конструктивные элементы которого содержатся в разработке и необходимы для корректной работы программного обеспечения качественного и оперативного оказания услуг и взаимодействия с Клиентами.

9.2. Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Исполнителем информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Исполнителем для исполнения обязательств перед Клиентом.

9.3. Политика конфиденциальности Исполнителя доводится до клиентов путем размещения в свободном доступе на сайте: https://new.2-berega.ru/politic-konf/ .

9.4. Реквизиты Компании указаны на сайте по адресу: Контакты 2 Берега в Санкт-Петербурге (2-berega.ru)